Taylor Swift запускает свой именной потоковый сервис

Taylor Swift запускает свой именной потоковый сервис

 В прошлом месяце адвокаты Taylor Swift отправили заявку в патентное бюро о регистрации товарного знака певицы. Продукция и услуги, которые на нём будут предлагать, будут касаться моды, гитар и живых выступлений. Также сайт будет включать незагружаемый мультимедийный контент, вроде аудиозаписей. Похоже, это - ещё один шаг артистки к независимости от «акул» индустрии.

 В 2014-м году она поссорилась с руководителями Spotify из-за роялти, в результате чего с потокового музыкального ресурса убрали её песни. А в 2015-м исполнительница "Blank Space" выиграла битву с «яблочным» технологическим гигантом, когда потребовала от компании выплат артистам за музыку, которую пользователи прослушивают во время ознакомительного периода.

 Под торговой маркой «Swifties», которая напоминает ласковое прозвище исполнительницы, Taylor Swift также планирует распространять видеоигры, открыть собственный интернет-магазин и линию канцелярских товаров. Бизнес-планы певицы прогрессировали и в прошлом году. В 2016-м она вела переговоры с владельцами мобильного приложения, чтобы запустить собственную интерактивную игру.

Pulse Radio Ukraine // On-line 128 kb/s 00:00
|